Welcome to RELX Support

информация о продукте

Устройство RELX Classic изготовлено из алюминиевого сплава высокой прочности и долговечности. Корпус картриджа производится в США компанией Eastman из пластика PCTG, который в основном используется для изготовления авиационных чашек, бутылочек для молока и т. д. Он устойчив к высоким температурам и не выделяет вредных веществ, поэтому вы можете использовать его без каких-либо опасений. "

В RELX применяются мягкие литиевые батарею емкостью 350 мА, для зарядки которых требуется около 1 часа. Для человека, который выкуривает одну пачку сигарет в день, этого может хватить на целый день, примерно на 250-300 затяжек.

Напоминание: для обеспечения собственной безопасности и для продления срока службы устройства не используйте его во время зарядки.

В режиме ожидания: когда устройство не используется, индикатор не горит;

Низкий заряд батареи: когда заряд батареи составляет менее 10%, индикатор мигает 10 раз;

Во время зарядки: индикатор остается включенным, а после полной зарядки выключается;

Световой индикатор мигает 3 раза:

  1. Защита при вдохе: этот защитный механизм предназначен для защиты пользователя от раздражения органов дыхания, вызванного слишком глубокой затяжкой. Механизм защиты запускается самим устройством.
  2. Защита от перезаряда. Этот защитный механизм предназначен для защиты устройства на тот случай, если кабель для зарядки был отключен слишком резко или отключался слишком часто. При этих условиях индикатор будет мигать 3 раза.

В комплект для начинающих входит устройство Classic в разных цветовых вариантах, мятный картридж RELXPod, USB-кабель для зарядки и информационный буклет.

Все устройства RELX не являются водонепроницаемыми.

Наши картриджи содержат 3% / 5% никотина.

Устройства RELX Infinity и Classic обладают собственными преимущества. Поскольку дизайн и конструкция этих двух продуктов различны, картриджи RELX Pod Pro и REXLPods не могут быть взаимозаменяемыми.

Продукт

IПозиции

Гарантийный срок

Classic, Alpha

Сенсорный экран

12 месяцев со дня изготовления

Устройство

12 месяцев с даты первоначальной розничной покупки

Infinity, Essential

Сенсорный экран

18 месяцев со дня изготовления

Устройство

12 месяцев с даты первоначальной розничной покупки

Пожалуйста, направляйте ваши вопросы в нашу круглосуточную службу поддержки по электронной почте: support@relxtech.com

Доставка и получение

Товар будет отправлен с внутреннего склада RELX Russia, расположенного в Москве.

В пределах Москвы вы получите свой заказ в течение 3-5 рабочих дней (за вычетом национальных праздников). Если вы живете за пределами Москвы, время доставки будет увеличиваться сообразно вашему местоположению. Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, свяжитесь с support@relxtech.com

В настоящее время мы отправляем все посылки курьерской службой CDEK или Почтой России. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@relxtech.com

Извините, адрес доставки не может быть изменен после отправки заказа. Перед отправкой заказа вы можете связаться с нашей официальной службой поддержки, отправив электронное письмо на адрес support@relxtech.com, чтобы изменить свой адрес.

Для определения статуса заказа, пожалуйста, введите номер отправления, который вы получили для запроса.

Для определения статуса заказа, пожалуйста, введите номер отправления, который вы получили, для запроса. Если статус отправления не обновляется в течение более чем 7 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com, и мы поможем вам с этим разобраться. Наша служба поддержки ответит на ваше письмо в течение 24 часов.

В случае, если вы не получили свой заказ в течение 20 дней с момента покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами (посредством ссылки «Свяжитесь с нами», размещенной на сайте, или напишите нам на support@relxtech.com) и отправьте номер вашего заказа вместе с изложением вашей проблемы.

В дополнение к внешней упаковке наши продукты дополнительно снабжены внутренней защитной пленкой. Если упаковка повреждена, откройте ее, чтобы удостовериться, не поврежден ли продукт. Если он не поврежден, вы вполне можете его использовать. Если продукт поврежден, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com в течение 48 часов после получения продукта. Наша служба поддержки ответит на ваше письмо в течение 24 часов.

До отправки товара вы можете связаться со службой поддержки, с тем чтобы отменить свой заказ. После отправки товара, заказ не может быть отменен.

Как правило, пошлины и сборы должны быть оплачены покупателем во время таможенной очистки до прибытия товара на склад в Москве. Вам не нужно оплачивать пошлины и сборы.

Оплата и безопасность

Мы принмаем оплату через PayPal и кредитные карты (MasterCard / Visa). Для более быстрой и удобной оплаты мы настоятельно рекомендуем вам отдать предпочтение PayPal. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время процесса оплаты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com. Мы ответим на ваше письмо в течение 24 часов.

Такое случается крайне редко. Вы можете обновить страницу и попробовать оплатить снова. В любом случае, если из-за возникшей ошибки с вашего счета будет произведено несколько списаний подряд, вы можете связаться с нашей службой поддержки, мы проверим ситуацию. Полная сумма переплаты будет возвращена на ваш расчетный счет.

Мы оставляем за собой право отменить ваш заказ и произвести возврат денежных средств на ваш расчетный счет, если обнаружим одно из следующих нарушений до того, как товар будет отправлен или оформлена его доставка:

  1. Заказанные товары превышают лимит покупки с той же учетной записи.

 

  1. Учетная запись не превысила ограничения на покупку, однако, некое лицо (посредством платежной информации, адреса доставки, IP-адреса, контактного номера или другими способами) оказалось аффилировано с многочисленными учетными записями, которые в совокупности превышают ограничения на покупку.

 

  1. RELX получила уведомление от эмитента кредитной карты или PayPal о том, что транзакция была мошеннической.

 

  1. RELX определила, что покупка была совершена ненадлежащим образом, или нашла доказательства того, что заказ не был сделан на законных основаниях.

Пожалуйста, будьте уверены, мы не будем собирать или хранить вашу платежную информацию. Поскольку все платежные процессы обрабатываются непосредственно PayPal (всемирно известным поставщиком платежных услуг), у нас нет доступа к вашей личной платежной информации.

Гарантия и обслуживание

Возврат производится на ваш расчетный счет в течение 15-30 рабочих дней. Конкретное время может варьироваться в зависимости от способа оплаты.

Ущерб, связанный с поставкой товара ненадлежащего качества, может быть возмещен без дополнительных условий в течение 60 дней с даты заказа. Если ненадлежащее качество обнаружилось в течение 1 года, то товар можно заменить. Отправка вышедшего из строя устройства продавцу не требуется.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com и предоставьте фотографии / видео с описанием неисправностей, объясните суть проблемы, для того чтобы служба поддержки клиентов смогла лучше понять и оценить ее, после чего они предложат вам решение в течение 24 часов.

Прежде всего, мы приносим искренние извинения за доставленные вам неудобства и неприятности.

Если вы хотите заменить продукт, мы рекомендуем вам:

  1. Подготовить фотографии или видео, которые смогут доказать повреждение продукта.
  2. Присылайте изложение возникшей проблемы, фотографии или видео вместе с номером заказа на support@relxtech.com.
  3. После получения обращения нашей службой поддержки, мы сможем решить вашу проблему как можно скорее

Благодарим за поддержку RELX. Только продукты, приобретенные на нашем официальном сайте, могут быть приняты для послепродажного обслуживания. Продукты, приобретенные на других торговых площадках, не располагают тем же механизмом послепродажного обслуживания, что и официальный сайт, подробности см. В разделе домен / страницы / гарантия.