Warning: This product contains nicotine. Nicotine is an addictive chemical.

Бесплатная доставка по всей России до 30 июня.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

НЕТ В НАЛИЧИИ

ПРЕДЗАКАЗ

Refer to get $15

Что мне делать, если полученный товар поврежден?

май 22, 2020

Прежде всего, мы приносим искренние извинения за доставленные вам неудобства и неприятности.

Если вы хотите заменить продукт, мы рекомендуем вам:

  1. Подготовить фотографии или видео, которые смогут доказать повреждение продукта.
  2. Присылайте изложение возникшей проблемы, фотографии или видео вместе с номером заказа на support@relxtech.com.
  3. После получения обращения нашей службой поддержки, мы сможем решить вашу проблему как можно скорее



А также в Гарантия и обслуживание

Как быстро я смогу получить деньги после подачи заявления на возврат?

май 22, 2020

Возврат производится на ваш расчетный счет в течение 15-30 рабочих дней. Конкретное время может варьироваться в зависимости от способа оплаты.

Читать далее

При возврате товара для ремонта или замены покупателю необходимо оплатить доставку?

май 22, 2020

Ущерб, связанный с поставкой товара ненадлежащего качества, может быть возмещен без дополнительных условий в течение 60 дней с даты заказа. Если ненадлежащее качество обнаружилось в течение 1 года, то товар можно заменить. Отправка вышедшего из строя устройства продавцу не требуется.

Читать далее

Электронная сигарета неисправна. Как это починить?

май 22, 2020

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com и предоставьте фотографии / видео с описанием неисправностей, объясните суть проблемы, для того чтобы служба поддержки клиентов смогла лучше понять и оценить ее, после чего они предложат вам решение в течение 24 часов.

Читать далее