Электронная сигарета неисправна. Как это починить?
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив электронное письмо по адресу support@relxintl.com и предоставьте фотографии / видео с описанием неисправностей, объясните суть проблемы, для того чтобы служба поддержки клиентов смогла лучше понять и оценить ее, после чего они предложат вам решение в течение 24 часов.
А также в Гарантия и обслуживание
Как быстро я смогу получить деньги после подачи заявления на возврат?
Возврат производится на ваш расчетный счет в течение 15-30 рабочих дней. Конкретное время может варьироваться в зависимости от способа оплаты.
При возврате товара для ремонта или замены покупателю необходимо оплатить доставку?
Ущерб, связанный с поставкой товара ненадлежащего качества, может быть возмещен без дополнительных условий в течение 60 дней с даты заказа. Если ненадлежащее качество обнаружилось в течение 1 года, то товар можно заменить. Отправка вышедшего из строя устройства продавцу не требуется.
Что мне делать, если полученный товар поврежден?
Прежде всего, мы приносим искренние извинения за доставленные вам неудобства и неприятности.
Если вы хотите заменить продукт, мы рекомендуем вам:
- Подготовить фотографии или видео, которые смогут доказать повреждение продукта.
- Присылайте изложение возникшей проблемы, фотографии или видео вместе с номером заказа на support@relxintl.com.
- После получения обращения нашей службой поддержки, мы сможем решить вашу проблему как можно скорее