ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
НЕТ В НАЛИЧИИ
ПРЕДЗАКАЗ
Refer to get $15
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com и предоставьте фотографии / видео с описанием неисправностей, объясните суть проблемы, для того чтобы служба поддержки клиентов смогла лучше понять и оценить ее, после чего они предложат вам решение в течение 24 часов.
Возврат производится на ваш расчетный счет в течение 15-30 рабочих дней. Конкретное время может варьироваться в зависимости от способа оплаты.
Ущерб, связанный с поставкой товара ненадлежащего качества, может быть возмещен без дополнительных условий в течение 60 дней с даты заказа. Если ненадлежащее качество обнаружилось в течение 1 года, то товар можно заменить. Отправка вышедшего из строя устройства продавцу не требуется.
Прежде всего, мы приносим искренние извинения за доставленные вам неудобства и неприятности.
Если вы хотите заменить продукт, мы рекомендуем вам: