Warning: This product contains nicotine. Nicotine is an addictive chemical.

Бесплатная доставка по всей России до 30 июня.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

НЕТ В НАЛИЧИИ

ПРЕДЗАКАЗ

Refer to get $15

Как быстро я смогу получить деньги после подачи заявления на возврат?

май 22, 2020

Возврат производится на ваш расчетный счет в течение 15-30 рабочих дней. Конкретное время может варьироваться в зависимости от способа оплаты.

Читать далее

При возврате товара для ремонта или замены покупателю необходимо оплатить доставку?

май 22, 2020

Ущерб, связанный с поставкой товара ненадлежащего качества, может быть возмещен без дополнительных условий в течение 60 дней с даты заказа. Если ненадлежащее качество обнаружилось в течение 1 года, то товар можно заменить. Отправка вышедшего из строя устройства продавцу не требуется.

Читать далее

Электронная сигарета неисправна. Как это починить?

май 22, 2020

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com и предоставьте фотографии / видео с описанием неисправностей, объясните суть проблемы, для того чтобы служба поддержки клиентов смогла лучше понять и оценить ее, после чего они предложат вам решение в течение 24 часов.

Читать далее


Что мне делать, если полученный товар поврежден?

май 22, 2020

Прежде всего, мы приносим искренние извинения за доставленные вам неудобства и неприятности.

Если вы хотите заменить продукт, мы рекомендуем вам:

  1. Подготовить фотографии или видео, которые смогут доказать повреждение продукта.
  2. Присылайте изложение возникшей проблемы, фотографии или видео вместе с номером заказа на support@relxtech.com.
  3. После получения обращения нашей службой поддержки, мы сможем решить вашу проблему как можно скорее

Читать далее

Могу ли я пользоваться послепродажным обслуживанием онлайн, если приобретаю продукты RELX на других торговых площадках?

май 22, 2020

Благодарим за поддержку RELX. Только продукты, приобретенные на нашем официальном сайте, могут быть приняты для послепродажного обслуживания. Продукты, приобретенные на других торговых площадках, не располагают тем же механизмом послепродажного обслуживания, что и официальный сайт, подробности см. В разделе домен / страницы / гарантия.

Читать далее