Что мне делать, если статус моего отправления не обновлялся в течение длительного времени?
Для определения статуса заказа, пожалуйста, введите номер отправления, который вы получили, для запроса. Если статус отправления не обновляется в течение более чем 7 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxintl.com, и мы поможем вам с этим разобраться. Наша служба поддержки ответит на ваше письмо в течение 24 часов.
А также в Доставка и получение
Откуда вы отправляете продукцию?
Как быстро я смогу получить свой заказ?
В пределах Москвы вы получите свой заказ в течение 5 рабочих дней (за вычетом национальных праздников). Если вы живете за пределами Москвы, время доставки будет увеличиваться сообразно вашему местоположению. Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, свяжитесь с support@relxintl.com
Какой способ доставки вы используете?
В настоящее время мы отправляем все посылки курьерской службой CDEK или Почтой России. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@relxintl.com