Что делать, если моя посылка утеряна?
В случае, если вы не получили свой заказ в течение 20 дней с момента покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами (посредством ссылки «Свяжитесь с нами», размещенной на сайте, или напишите нам на support@relxintl.com) и отправьте номер вашего заказа вместе с изложением вашей проблемы.
А также в Доставка и получение
Откуда вы отправляете продукцию?
Как быстро я смогу получить свой заказ?
В пределах Москвы вы получите свой заказ в течение 5 рабочих дней (за вычетом национальных праздников). Если вы живете за пределами Москвы, время доставки будет увеличиваться сообразно вашему местоположению. Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, свяжитесь с support@relxintl.com
Какой способ доставки вы используете?
В настоящее время мы отправляем все посылки курьерской службой CDEK или Почтой России. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@relxintl.com