ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
НЕТ В НАЛИЧИИ
ПРЕДЗАКАЗ
Refer to get $15
В пределах Москвы вы получите свой заказ в течение 5 рабочих дней (за вычетом национальных праздников). Если вы живете за пределами Москвы, время доставки будет увеличиваться сообразно вашему местоположению. Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, свяжитесь с support@relxtech.com
В настоящее время мы отправляем все посылки курьерской службой CDEK или Почтой России. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@relxtech.com
Извините, адрес доставки не может быть изменен после отправки заказа. Перед отправкой заказа вы можете связаться с нашей официальной службой поддержки, отправив электронное письмо на адрес support@relxtech.com, чтобы изменить свой адрес.
Для определения статуса заказа, пожалуйста, введите номер отправления, который вы получили, для запроса. Если статус отправления не обновляется в течение более чем 7 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com, и мы поможем вам с этим разобраться. Наша служба поддержки ответит на ваше письмо в течение 24 часов.
В дополнение к внешней упаковке наши продукты дополнительно снабжены внутренней защитной пленкой. Если упаковка повреждена, откройте ее, чтобы удостовериться, не поврежден ли продукт. Если он не поврежден, вы вполне можете его использовать. Если продукт поврежден, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com в течение 48 часов после получения продукта. Наша служба поддержки ответит на ваше письмо в течение 24 часов.
До отправки товара вы можете связаться со службой поддержки, с тем чтобы отменить свой заказ. После отправки товара, заказ не может быть отменен.
Как правило, пошлины и сборы должны быть оплачены покупателем во время таможенной очистки до прибытия товара на склад в Москве. Вам не нужно оплачивать пошлины и сборы.