Warning: This product contains nicotine. Nicotine is an addictive chemical.

Бесплатная доставка по всей России до 30 июня.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

НЕТ В НАЛИЧИИ

ПРЕДЗАКАЗ

Refer to get $15

Откуда вы отправляете продукцию?

май 22, 2020

Товар будет отправлен с внутреннего склада RELX Russia, расположенного в Москве.

Читать далее

Как быстро я смогу получить свой заказ?

май 22, 2020

В пределах Москвы вы получите свой заказ в течение 5 рабочих дней (за вычетом национальных праздников). Если вы живете за пределами Москвы, время доставки будет увеличиваться сообразно вашему местоположению. Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, свяжитесь с support@relxtech.com

Читать далее

Какой способ доставки вы используете?

май 22, 2020

В настоящее время мы отправляем все посылки курьерской службой CDEK или Почтой России. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@relxtech.com

Читать далее


Могу ли я изменить адрес доставки после отправки заказа?

май 22, 2020

Извините, адрес доставки не может быть изменен после отправки заказа. Перед отправкой заказа вы можете связаться с нашей официальной службой поддержки, отправив электронное письмо на адрес support@relxtech.com, чтобы изменить свой адрес.

Читать далее

Где я могу проверить статус заказа после отправки?

май 22, 2020

Для определения статуса заказа, пожалуйста, введите номер отправления, который вы получили для запроса.

Читать далее

Что мне делать, если статус моего отправления не обновлялся в течение длительного времени?

май 22, 2020

Для определения статуса заказа, пожалуйста, введите номер отправления, который вы получили, для запроса. Если статус отправления не обновляется в течение более чем 7 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com, и мы поможем вам с этим разобраться. Наша служба поддержки ответит на ваше письмо в течение 24 часов.

Читать далее


Что делать, если моя посылка утеряна?

май 22, 2020

В случае, если вы не получили свой заказ в течение 20 дней с момента покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами (посредством ссылки «Свяжитесь с нами», размещенной на сайте, или напишите нам на support@relxtech.com) и отправьте номер вашего заказа вместе с изложением вашей проблемы.

Читать далее

Что делать, если моя посылка была повреждена во время транспортировки?

май 22, 2020

В дополнение к внешней упаковке наши продукты дополнительно снабжены внутренней защитной пленкой. Если упаковка повреждена, откройте ее, чтобы удостовериться, не поврежден ли продукт. Если он не поврежден, вы вполне можете его использовать. Если продукт поврежден, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу support@relxtech.com в течение 48 часов после получения продукта. Наша служба поддержки ответит на ваше письмо в течение 24 часов.

Читать далее

Как отменить мой заказ?

май 22, 2020

До отправки товара вы можете связаться со службой поддержки, с тем чтобы отменить свой заказ. После отправки товара, заказ не может быть отменен.

Читать далее


Нужно ли мне самостоятельно оплачивать таможенные пошлины и сборы?

май 22, 2020

Как правило, пошлины и сборы должны быть оплачены покупателем во время таможенной очистки до прибытия товара на склад в Москве. Вам не нужно оплачивать пошлины и сборы.

Читать далее